продюсерский центр Андрея Маликова
   главнаяисториябиографиякредо  фотоархив  услуги  контакты     
  

Наверное многим из Вас знакомы люди, которым все равно что слушать и каково качество у музыки. Музыка - это явление постоянное. Уверен, что у 90% людей внутри всегда звучит своя музыка, как фон у кинофильма, просто мы не придаем этому большого значения. Но с каждой мелодией, что то неразрывно связано в нашей жизни. Все происходит на уровне подсознания, занимаясь своими делами, даже не замечаешь, как непроизвольно мурлычешь себе, что-то под нос…
Меня интересует музыка как средство воздействия на эмоции людей. Вообще о вкусах не спорят и совершенно невозможно, и даже глупо, навязывать свои вкусы всем окружающим. Каждый видит мир по-своему, в своем тоне – еще раз подтверждая этим, что мир многогранен, и у каждого человека внутри своя вселенная, огромная, музыкальная и непознанная.

свои юные годы я провел 
в творческих исканиях... Свои юные годы я провел в творческих исканиях, потому развит был не по годам многогранно :)

Музыкой я начал увлекаться еще в детстве, после того как мой старший брат привез домой магнитофон «Орбита», по тем временам это была крутая машина (1981 год). Вот тогда и начались мои первые «катушечные тусовки». Честно говоря, из всей музыки, которая тогда просачивалась в страну, меня больше всего интересовало «Диско». По-моему в музыке должна быть гармония, а не страшный набор звуков, раздирающий душу на части, но это отдельная тема, и, как я уже говорил, о вкусах не спорят. Могу только добавить, что у каждого музыкального стиля и направления есть свой эмоциональный тон.

1982 по 1986 год - я учился в Московском Электромеханическом техникуме. В 1984 году меня, как лучшего студента курса, посылают на практику в ГДР, в г. Берлин. Вот это был информационный шок! Уже в то время у немцев было множество FM радиостанций и можно было слушать музыку на любой вкус круглые сутки, как в кафе «мсье Жака». Находясь под воздействием того информационно-музыкального голода, в котором держали всю нашу Страну, я был под сильным впечатлением от такого колосального и разнообразного музыкального потока на волнах немецких FM-радиостанций.

Тихоокеанский Флот. 
И такое было...Учась в техникуме, я играл в местном ансамбле. Эти навыки пригодились, когда я проходил срочную службу на Тихоокеанском Флоте (1986-1989г.г.). Воспользовавшись случаем, я оформил заявку на получение аппаратуры и организовал свою флотскую, музыкальную команду. В 1988 году, за исполнение песни Михаила Муромова "Боевым награждается орденом", наша группа стала Лауреатом музыкального конкурса Тихоокеанского Флота "Когда поют матросы".

Судьба часто приподносит удивительные подарки. В моей жизни складывается так, что если я о ком-нибудь подумаю, то этот человек обязательно возникает на моем жизненном пути. Случайностей не бывает, и все люди, с которыми меня сводила судьба, играли свою роль в моей жизни.

Андрей Маликов и звукоинженер, 
саунд-продюсер Александр Крашенинников. 
1989 год Моим первым наставником в мире шоу-бизнеса был мой друг детства Александр Крашенинников. В 1989 году на протяжении трех месяцев я ночами пропадал у него, на тон-студии «РЕКОРД», там я получал первые уроки звукорежиссуры, которые потом очень пригодились мне в профессиональной, концертной деятельности. Вообще, хороший звук на концерте - самый важный фактор. Могу с уверенностью заявить, что ни одна супер-звезда не сможет достойно выглядеть на публике без хорошего и мощного звукового аппарата. Хорошо, что сейчас эта проблема практически ушла в историю родного, Российского шоу-бизнеса, а о тяжелой судьбе аппаратчиков-звуковиков 80-90-х годов прошлого столетия можно было бы написать целую книгу.


продолжение на следующей странице:     ( 1 ) 2 3

  
•  все имена и товарные знаки являются собственностью их правообладателей
    
    Copyright © 1989–2005   ПТПЦ Андрея Маликова
    Designed by Neodesign Studio